?

Log in

Russian Australia
Как получить Master of Degree in IT or Computer Science? 
18th-Jun-2013 11:32 am
king
Добрый день уважаемое сообщество!

Планирую иммиграцию в Австралию, сам нахожусь в Москве. Хочу получить степень Master of Degree in IT or Computer Science в Австралии через on-line.

Данная мысль возникла не просто так, а благодаря вот такой вакансии:



Так же хочу узнать, какой процент от з\п я отдаю и какая чистая з\п будет в итоге? Спасибо за ответы!
Comments 
18th-Jun-2013 08:04 am (UTC)
Мастер Дегри никаких преимуществ вам не даст при приеме на работу - я специально на эту тему много говорила с местным народом, как принимающим к себе на работу, так и работу ищущим.

Дегри, про которую говорят в вакансии выше, может быть и простой бакалавр, который есть у любого человека, закончившего 4-5 лет института в пост-СССР вузе.

Налог в Австралии прогрессивный и зависит от многих факторов, примерно прикинуть можете через сайт налоговиков австралийских http://www.ato.gov.au/scripts/taxcalc/calc_standard_hire.aspx

По приведенному примеру выше на руки чистыми в год выйдет около 100К.

Edited at 2013-06-18 08:08 am (UTC)
18th-Jun-2013 09:06 am (UTC)
Это-таки очень большая зарплата, и из Москвы, через онлайн, без местного опыта и знакомств шансов маловато.
18th-Jun-2013 09:13 am (UTC)
А что включает в себя этот "местный опыт"? Базы данных Oracle едины. Архитектура и методы построения не меняются. З\п для тех требований приемлемая, если учесть что 50k ты отдаешь на налоги. Но согласен с вами, без знакомств туда будет пробиться трудно.
18th-Jun-2013 09:53 am (UTC)
местный - опыт работы в Австралии физически, хотя бы год.
на втором месте - работа в международных компании у которых есть филиал в Австралии ( и побольше)

иначе шансы близки к нулю, через онлайн так точно.
вживую еще можно как то попробовать создать впечатление на интервью, если на него попасть. но вообще, как и везде - знакомства в первую очередь
18th-Jun-2013 10:39 am (UTC)
Тут дело, прежде всего, в референсах, поэтому важно иметь местный опыт. Звонить в Россию мало кто захочет. Намного лучше предоставить реомендации от хороших местных компаний или известных международых.
18th-Jun-2013 12:14 pm (UTC)
В Австралии вполне реально найти хорошую работу без "знакомств". Местный опыт это МЕСТНЫЙ опыт. Читай - работал в Австралии н лет. Причем не так важно чем и кем, важно что тут. Никакому зарбуженому опыту не верят вовсе, по первости туго приходится всем, даже глубоко дипломированным. Нет, есть разумеется товарищи, что начнут со мной спорить, но вот из знакомых поначалу все как попало работали.
18th-Jun-2013 04:23 pm (UTC)
Ребята, тогда объясните мне как устроиться на работу специалисту который собирается иммигрировать из Москвы в Сидней? Если корявый английский и нет опыта работы в Австралии. Приехать и найти хоть какую-нибудь работу... Говорят, что цены на жилье в Сиднее кусаются мама не горюй + к этому еду не один, а с девушкой. Она гражданка Украины. Мы пока не состоим в официальном браке, но при этом живем в месте. Она аудитор, но только окончила университет в Украине, опыта работы вообще нет. Как быть с ней? По какой визе ее пускать? Как оформлять? Из плюсов только тот факт, что посольство Австралии в 10 минутах ходьбы от дома) Далеко за вопросами ходить не надо (намучился когда делал туристическую визу в Австралию в марте этого года).
19th-Jun-2013 12:01 am (UTC)
ну сначала получить визу, от типа визы плясать уже...
Если Skilled Independent то есть резидентство, то есть право жить-работать где угодно, медицина, всякие там дотации на садики итд - то тут одно. Под такие условия несколько алгоритмов, например, прилетать сначала одному, разруливаться несколько месяцев в дешевом жилье и искать работу итд, потом прилетает семья. Или прилететь вместе, один хватает любую работу чтобы хватало на жизнь, второй или ищет уже крутую работу, или нарабатывает в потогонках опыт и референсы.
это при перманентной визе или гражданстве.

при региональной визе - зависит от того места где вам нужно жить, рынок везде разный.

при студенческой визе - ограничение на разрешенные часы работы, то есть надо плясать от этого, и там потом надо смотреть какие условия для перехода на постоянную.

при рабочей визе - искать работодателя, который готов спонсировать вас с вашей визой и помнить, что без работы не больше какого-то срока вы можете оставаться

В общем, по-разному все в зависимости от исходных условий.

И не слушайте никаких "говорят" - расматривайте первоисточники, в частности, immi.gov.au в отношении визовых подробностей, seek.com.au - рынок труда, domain.com.au - жилье и смотрите как именно вам именно сейчас именно в вашей ситуации действовать.

а то историй о том, "как надо" у всех эмигрантов - на "войну и мир" хватит, но у всех разные исходные данные, разное время и разная ситуация и с визовой политикой и с рынком и с ценами была на момент первых работ...

18th-Jun-2013 12:37 pm (UTC)
ну во-первых, вам надо будет понять задачу на работе, а также уметь объясниться. Не думаю, что программисты сидят и тыкают в программы целый день - документация тоже какая-никакая идет, тп. Короче, с кривоватым языком и незнанием местных особенностей бизнеса, вряд ли на такую позицию возьмут. И знакомства тут не причем. Что тут ценится, так это референсы. А знакомства могут просто помочь найти позицию, но не получить ее.
18th-Jun-2013 10:52 am (UTC)
Я подозреваю, что на конкретно эту вакансию уже стоит очередь специалистов, живущих и работающих те самые последние 5 лет непосредственно в Чатсвуде)) И агенство (а это оно) для работодателя из нескольких сотен людей, с австралийскими паспортами или резидентством, и с запасом местных референсов и вообще нетворка за послежний десяток лет и готовых прийти ногами на интервью из соседних офисов в обеденный перерыв, отберет нужные ему пару дюжин для первого знакомства и человек 5-6 пройдут на вторую стадию)
мне кажется, онлайн пробиваться через эту толпу без шансов, вряд ли даже откроют резюме человека который физически не рядом и которому еще надо как-то возиться с визами и прочим...В айти тут сейчас серьезная конкуренция, и бешеное количество уже местных индусов и китайцев в поисках работы шарахаются, и с опытом и со всеми необходимыми бумажками))

А что до дигри в целом как средства повышения шансов на хорошую работу - то оно проигрывает опыту и рекомендациям со страшной силой. То есть чувака с дигри и без рекомендаций за последние 5 лет возьмут с меньшей вероятностью, чем чувака без мастерс, но про которого говорят хорошее заметные люди в индустрии.
18th-Jun-2013 12:14 pm (UTC)
Местный опыт очень важен, хотя толку от него не сильно много в IT секторе. На такие вакансии очереди. Сейчас под конец финансового года на эту вакансию будет отправлено 2-4 сотни резюме. Возьмут естественно того, у кого лучше всего английский, больший опыт итого и больший местный опыт. По поводу з.п. да, гдето на этом уровне около 30% надо будет отдать. Правильно написали что 100к в год на руки будешь получать.
Образование, что там написано - до одного места
18th-Jun-2013 11:35 pm (UTC)
Это вроде Сидней, 150к+супер это хорошая зряплата, потому или хотят что-то странное, или просто под своего открыли позицию. Более обычные рамки 110..130. Но растраиваться не стоит, т.к. после 85к очень жестоко отбирают налогами :)
Мастерс не нужен, даже может повредить.
Edit: я сам Oracle DBA, потому в курсе рынка :)

Edited at 2013-06-18 11:36 pm (UTC)
19th-Jun-2013 12:29 am (UTC)
про мастерс согласна кстати))
я получила мастерс в этом году - и не сказать, чтобы мне было сильно проще найти работу уже с дегри по сравнению с первой работой)
(но у меня мастерс не связан с первым-айтишным образованием, правда...Но в целом я смотрю на коллег - в телеком конторе - постгредюэйт степень только у моего босса МБА и у меня мастерс, остальные смотрят на меня как на "зачем тебе мастерс, больше всех надо что ли?!" - в лучшем случае у половины университетский диплом, остальные - тейф и просто много лет этим занимаются....Сложно объяснить, что да, я иммигрант и мне надо))
19th-Jun-2013 12:31 am (UTC)
Сложно объяснить то, что странно и не логично :)

19th-Jun-2013 01:06 am (UTC)
ну когда человек 10 лет подряд ходит на одну и ту же работу и садится там за один и тот же стол и все время живет в том доме, в котором родился и вырос не только он, а еще его папа - он смотрит непонимающе на другого человека, который за эти 10 лет сменил континент, поменял 5 работ из смежных индустрий, четырежды переехал и получил образование в другой области))) Типа "зачем тебе вся эта суета?"

И вот, кстати, если посмотреть в целом, то на половине - 2 работах из 4 - у меня преобладали именно такие коллеги. В корпорациях все динамичные и носятся с одно края глобуса на другой. А в австралийских (многолетних, успешных и устаканенных) компаниях - именно вот такие, да. девчонка за соседним столом - 30 лет человеку, в Шире родилась и живет - она ни разу в жизни не была в Синих Горах и на Бондае была несколько раз в жизни по особым случаям))

Но вот они в итоге нанимают себе менеджеров с МБА и меня с моими двумями степенями)))
19th-Jun-2013 01:13 am (UTC)
> она ни разу в жизни не была в Синих Горах
рядом такой же!
40 с небольшим лет, всю жизнь в одной конторе. Холостяк.
В прошлом году первый раз поехал за границу (Таиланд). До этого из Ме выезжал в Канберру в школе с классом, и летал два раза в Сидней к брату :) Аргумент: "Как то не надо было."
Когда нет задач, он просто смотрит в outlook...
19th-Jun-2013 01:19 am (UTC)
Воот! И вот скажи, дофига же таких! то есть когда осознаешь, насколько дофига - то страшно становится, что и вправду же, другая планета...

я поэтому понимаю, почему на интервью надо всегда внимательно рассматривать собеседника, и лучше иногда не акцентировать внимание на своем образовании итд - мы и так для них алиены, выходцы из империи зла, говорящие на варварском наречии - и подчеркивать свои еще дополнительные отличия в общем отношении к жизни - не всегда выигрышная стратегия))
19th-Jun-2013 01:24 am (UTC)
Я как раз про похожее писал недавно :)
http://maasau.livejournal.com/69273.html


This page was loaded Feb 22nd 2017, 9:58 pm GMT.